• Nature

    The rich natural heritage of the National Park attracts many eco-tourists, whose curiosity and interest is based on the observation of species in the wildlife.

  • Nature

    The rich natural heritage of the National Park attracts many eco-tourists, whose curiosity and interest is based on the observation of species in the wildlife.

  • Nature

    The rich natural heritage of the National Park attracts many eco-tourists, whose curiosity and interest is based on the observation of species in the wildlife.

Carpentry

In 1996 the woodworking enterprise "Lyaskovichi» was created on the basis of the experimental forest and hunting farm "Lyaskovichi". Its area is ​​11537 hectares.

The first queue of production took place on the 1st of September, 1997. In 1998 serial production of finished product started.

Another important factor is the fact that the woodworking enterprise "Lyaskovichi" has a complete cycle of production, beginning from deforestation and ending with to parquet packing.

The woodworking enterprise "Lyaskovichi" is one of the largest manufacturers of parquet in the Republic of Belarus. The woodworking enterprise also manufactures the following products:

• planed boards (floor boards, lining boards, skirting boards, platbands, etc.);

• edge-surfaced lumber and edge-unsurfaced lumber;

• box board;

• charcoal.

Our products meet all technical requirements and European standards. The material passes through the technical drying up to 8% of moisture in drying chambers, equipped with computers. We use the Italian equipment «A.Costa», which allows us to get high quality and good geometry of parquet.

The woodworking enterprise "Lyaskovichi» offers a wide range of parquet from different types of wood - oak, ash and maple.

After visual and manual sorting, parquet differs in appearance - color, wood grain and wood texture. Manufacturers of parquet flooring single out three kinds of parquet: superior (radial, natur), prime (classic, rustic), second-rate (standard).

Well-chosen and well-laid parquet is really attractive, and it can serve without replacement for several decades with proper care.

.... Parquet board was invented as a radical substitute for block parquet and solid parquet board. A relatively new material is also environmentally friendly and completely natural. It is just as beautiful, durable and wear-resistant. It is very long-lasting provided proper care. Thus it is significantly easier in floor laying. It is lighter, thinner and finally cheaper. Nowadays in Europe 60% of wooden floors are just floors from a three-layered parquet board.

…A floor board is ideal for large rooms. It demonstrates the texture and refinement. A waxed or oiled floor board helps to create unique interiors, including "antique." Beautiful and environmentally friendly floors made ​​of natural wood will create comfort in your home or cottage and underline the elegance of your office.

..... A facing board (or "lining boards") can be used for planking of houses both outside and inside. Larch can be used for planking of saunas, as properly dried larch does not rot.

..... Functional cases are intended to cover the boundary between a door frame and a wall. They can be different in shape and width on different sides of one. But if a room has a few doors, then all the cases must be identical. If cases do not go with a door, then it is better to buy them after doors installation in order to select their optimal width....

..... Floor and wall plinth can be of any form: relief, with a stucco moulding, etc. Its color can match the color of a wall or a floor and it can be different. The main aim of such plinth is aesthetic. A corner without plinth looks poor. A wall turns into an architectural structure with beautiful plinth.

Our products find a ready market not only in the Republic of Belarus, but also in the near and far abroad.

In 2002 our products were awarded with the national quality mark of Belarus - "The Best Product of 2002". The main objective of the woodworking enterprise "Lyaskovichi" is continuous improvement of products according to consumer and technical indicators.

Video
Контакты

• Природа

    Богатое природное наследие Национального парка привлекает сюда немало экотуристов, любознательность и интерес которых основан на наблюдениях видов в дикой природе.

  • Природа

    Богатое природное наследие Национального парка
    привлекает сюда немало экотуристов,
    любознательность и интерес которых основан на
    наблюдениях видов в дикой природе.

  • Природа

    Богатое природное наследие Национального парка привлекает сюда немало экотуристов, любознательность и интерес которых основан на наблюдениях видов в дикой природе.

Деревообрабатывающее производство

В 1996 году на базе экспериментального лесоохотничьего хозяйства «Лясковичи» площадью 11537 гектар был создан деревоперерабатывающий комплекс «Лясковичи». 
Пуск первой очереди комплекса состоялся 1 сентября 1997 года, а с 1998 года начат серийный выпуск готовой продукции. 
Немаловажным фактором является то, что у ДПК «Лясковичи» законченный цикл производства, начиная от вырубки леса до выпуска готовой продукции. 

Деревоперерабатывающий Комплекс «Лясковичи» является одним из крупнейших производителей паркета в Республике Беларусь. Также ДПК выпускает следующие виды продукции: 
• Строганный погонаж (доска пола, вагонка, плинтус, наличник и др.); 
• Пиломатериалы обрезные и не обрезные; 
• Полетные и тарные заготовки; 
• Уголь древесный. 

    Наша продукция соответствует всем техническим требованиям и европейским стандартам. Материал проходит техническую сушку до влажности 8% в сушильных камерах, оборудованных компьютерами. Продукция изготавливается на итальянском оборудовании «A.Costa», что позволяет достичь высокого качества и хорошей геометрии паркета и строганного погонажа. 
ДПК «Лясковичи» предлагает большой ассортимент паркета из разных пород дерева – дуб, ясень, клен. 
- Паркет выпускается различных размеров. После визуальной ручной сортировки паркет различается по внешнему виду, а именно - по цвету, текстуре древесины, фактуре. Производители паркета выделяют три сорта паркета: высший (радиал, натур), первый (классик, рустик), второй (примитив) 
Грамотно подобранный и хорошо уложенный паркет имеет красивый внешний вид и при правильном уходе может служить без замены несколько десятков лет.

 - Паркетную доску придумали как радикальную замену штучному паркету и массивной паркетной доске. Сравнительно новый материал так же экологически чист и полностью натурален, так же красив, не менее прочен и износостоек, а при должном уходе - еще и очень долговечен. При этом он существенно проще в укладке, легче, тоньше и, наконец, дешевле. В сегодняшней Европе 60% деревянных полов - это полы именно из трехслойной паркетной доски.

-  Доска пола - идеально подходит для больших помещений. С особой изящностью демонстрирует всю текстуру и изысканность натурального дерева. Покрытая воском или маслом половая доска способствует созданию уникальных интерьеров, в том числе и «под старину». Красивое и экологически чистое покрытие из натуральной древесины создаст уют в вашем доме или коттедже и подчеркнет элегантность вашего офиса.

- Обшивочная доска "вагонка" может использоваться для обшивки домов как снаружи, так и внутри. Лиственницу можно использовать для обшивки бань, так как высушенная по всем правилам лиственница не подвержена гниению.

- Функционально наличники предназначены для того, чтобы прикрывать границу между дверной коробкой и стеной. На разных сторонах одной двери они могут различаться как по профилю, так и по ширине. Но если в помещение выходит несколько дверей, то в нем у всех дверей должны быть одинаковые наличники. Если наличники не входят в комплект двери, то для того, чтобы выбрать их оптимальную ширину, желательно покупать их после установки дверей....

-  Напольно-настенный плинтус, может быть какой угодно формы: рельефный, с лепным узором и т.п. Его цвет может совпадать с цветом стены или пола, а может отличаться. Главная задача такого плинтуса - эстетическая. Угол без плинтуса смотрится бедно. С красивым плинтусом стена превращается в архитектурное сооружение. 
Наша продукция пользуется спросом не только на рынке РБ, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. 
Продукции ДПК «Лясковичи» в 2002 году был присужден национальный знак потребительского качества в Беларуси -- «Лучшая продукция года – 2002». Главная цель, которую ставит перед собой в работе ДПК «Лясковичи», это постоянное совершенствование выпускаемой продукции по потребительским и техническим показателям.



Видео
Загрузка плеера
Контакты